Отправьте сообщение, и мы вам перезвоним!
г. Нижний Новгород, ул. Красных Зорь, д. 27, оф. 4 Время работы: пн-пт 9:00-18:00
+7 (929) 053 - XX - XX
Перезвоните мне
Написать нам

Возврат

Условия возврата и обмена товара надлежащего качества

  1. Покупатель имеет право обменять приобретенный товар на любой другой товар в нашем магазине или отказаться от купленного товара в течение 14 дней с момента приобретения товара, при условии надлежащего качества товара (не нарушена упаковка, не имел вмятин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  2. Стоимость товара, подлежащая возврату или обмену, не включает стоимость доставки. Покупатель самостоятельно возвращает товар в магазин или оплачивает доставку товара.

Условия возврата и обмена товара ненадлежащего качества

  1. Обмен или возврат товара ненадлежащего качества можно произвести в течении 14 дней с момента передачи Товара Покупателю.
  2. При обнаружении покупателем неисправности техники в течение 14 дней с момента покупки товара, забор бракованного товара и обмен на работающий производится транспортной службой интернет магазина . Если товар был приобретен самовывозом, в этом случае покупатель самостоятельно возвращает бракованный товар в магазин или оплачивает доставку товара.
  3. Если покупатель использовал товар, нарушена упаковка, обнаружена неполная комплектация – обмен товара или в возврат производиться не будет.

Гарантийное обслуживание

  1. Все гарантийное и послегарантийное обслуживание производится в полном соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».
  2. Сроки гарантийного обслуживания Товара устанавливаются изготовителем или Продавцом, если гарантийный срок изготовителем не установлен. Сервисное обслуживание и ремонт производятся в авторизованных сервисных центрах, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне.
  3. Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется, только если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта.

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

  • Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.
  • Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
  • Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
  • Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
  • Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
  • Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
  • Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя либо сторонних лиц.
  • Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
  • Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
  • Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
  • Представителем сервисной службы Продавца было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).

Дополнительно

  1. Продавец имеет право провести проверку качества Товара. Сроки проведения проверки качества устанавливаются, исходя из сроков, установленных Законом "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. № 2300 -1 для удовлетворения требований, предъявляемых Клиентом в претензии. В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара Продавец обязан провести экспертизу Товара за свой счет.
  2. Если товар не является крупногабаритным, то Клиент обязан самостоятельно доставить его в приемный пункт Продавца. В случае если недостатки обнаружены в крупногабаритном Товаре, Клиент имеет право как самостоятельно доставить его к месту проверки, так и осуществить ее силами Продавца.
  3. Клиент имеет право обратиться в любой авторизованный сервисный центр изготовителя или Продавца (при отсутствии сервисного обслуживания изготовителя) для предъявления требования о безвозмездном устранении недостатков согласно гарантийным обязательствам в оговоренные законом сроки, если данный недостаток не возник вследствие нарушения Клиентом правил транспортировки и эксплуатации, действия третьих лиц или непреодолимой силы. В случае невозможности ремонта Клиенту выдается Акт технического состояния, по которому Продавец обязуется вернуть Клиенту уплаченную сумму или произвести замену товара на аналогичный.
Закрыть